К работе приступает руководитель контактного центра

2019-02-28
К работе приступает руководитель контактного центра
К команде AD BALTIC присоединился Рокас Романовас, который будет руководить новым контактным центром, создаваемым в компании.

Это 28-летний студент факультета экономических наук Вильнюсского университета, который накопил немалый опыт работы с клиентами. Рокас начинал с позиции специалиста по обслуживанию клиентов в интернет-магазине pigu.lt, затем начал руководить всем контактным центром, развивал стандарт и процессы обслуживания клиентов. Черпал опыт и в «Lietuvos energijа».

 

Рокасу Романову предстоит столкнуться с вызовом – развить действующий центр обработки звонков AD BALTIC и превратить его в многоканальный контактный центр, основная цель которого состоит в расширении сферы обслуживания клиентов и в обеспечении высочайших стандартов. Новый руководитель говорит: «Имидж и доходы компании обусловлены тем, как мы работаем с клиентами, кем мы их считаем и как удовлетворяем их потребности. Следует понимать, что облсуживание клиентов – это не просто отдел или что-то, чем этот отдел будет заниматься. Обслуживание клиентов – это наша ежедневная работа и самая важная цель. Ведь именно клиент платит нам оклад, так что стоит постараться». Рокас Романовас приступил к работе 26 февраля 2019 г.