АD АКУМУЛЛЯТОРЫ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

АD АКУМУЛЛЯТОРЫ  ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Ищите АD аккумуляторы в ближайших сервисах и в магазинах запасных частей.


Автомобили, даже если они не имеют большого количества ресурсов, все равно требует достойного запуска двигателя, хороших эксплуатационных свойств и полнейшей надёжности. Все это Те, кто надеется на практике и надёжные АD аккумуляторы - хорошее качество за доступную цену.
Преимущества:
Соответствует высоким мировым требованиям по качеству и экологии;
Соответствует требованиям ОЕ;
Очень высокая пусковая мощность;
Технология Longlife Grid Technology ®, обеспечивает хорошие результаты;
Мощнее чем обычные аккумуляторы;
Уникальная конструкция решётки обеспечивает сильный ток - на 70% больше, чем обычные аккумуляторов;
Быстро заряжается;
Отличная стойкость к коррозии;
Почти не требует никакого ухода и использует очень мало воды;
Низкий саморазряд без дополнительной загрузки хранить аккумулятор до полгода;
Стабильно работает при больших нагрузках, поэтому отлично подходит дизельным автомобилям;
Предназначен для автомобилей с меньшими потребностями в электрической энергии;
100% ток, при холодном запуске.
Гарантия:
3 года

 

Код товара
ах CCA -18 ° C (EN) Расположение клемм
Типы клемм
Тип крепления
Длина
Ширина
Высота
544402044 AD
44
440
0
1 B13
207
175
175
545157033 AD 45
330
1
3 B00
238
129
227
556400048 AD 56
480
0
1 B13
242
175
190
560409054 AD 60
540
0
1 B13 242 175
175
560412051 AD 60
510
0
1
B00 232
173 225
560413051 AD 60 510 1 1 B00 232 173 225
563400061 AD 63 610 0 1 B13 242 175 190
563400061 AD 70 640 0 1 B13 278 175 175
572409068 AD 72 680 0 1 B13 278 175 175
574104068 AD 74 680 0 1 B13 278 175 190
577400078 н.э. 77 780 0 1 B13 278 175 190

На аккумуляторы AD предоставляется гарантия 36 мес. для легковых автомобилей и 18 мес. для грузовых автомобилей.Гарантия применяется в том случае, если в то же время всевозможные аккумуляторы, по конструкциям, предусмотренным для данного транспортного средства.Гарантия имущества только на аккумуляторы, в которых выявлены дефекты завода изготовителя или в результате некачественных материалов.

 

Гарантия не применяется в следующих случаях:

• В случае нарушения правил хранения и эксплуатации аккумулятора, согласно инструкции по использованию;

• В случае эксплуатации АКБ не по прямому назначению;

• Электрооборудование транспортного средства работает нереально или не соответствует требованиям: a) Ток утечки после выключения двигателя выше 0,01 A; б) Напряжение зарядки ниже 13,8 В или выше 14,6 В; для систем 6В - ниже 6,9 В или выше 7,3 В; для систем 24В - ниже 27,6 В или выше 29,2 В.

• Автомобиль был оставлен с включенной сигнализацией дольше, чем на 2 недели (сигнализация разряжает аккумулятор за 5 - 10 дней) • Аккумуляторный без зарядного устройства постоянного тока или генератора;

• Корпус аккумулятора или других элементов сломаны или имеют иные механические повреждения;

• Аккумулятор использовался в автомашине не по рекомендациям производителя;• В случае хранение разряженного аккумулятора при температуре окружающей среды ниже 0˚C (разряженный может замерзнуть при -10˚C);

• Гарантия не распространяется на аккумуляторы разряженные до состояния 10 В и ниже , когда напряжение ниже 10,5 В, а плотность электролита ниже 1,10 кг/л;

• Покупается один аккумулятор 12 В для транспортного средства с электросистемой 24 В или один аккумулятор 6В для системы 12 В;

• В случае заливки в АКБ вместо дистиллированной воды – электролита, кислоты или любой другой жидкости;

• На взорвавшиеся аккумуляторы (взрыв происходит только в результате наружной искры или огня);

• Аккумулятор использовался не надежно прикрепленным;

• В случае износа аккумулятора вследствие интенсивного или ненадлежащего использования (признаки: разложившаяся активная масса пластин, электролит черного или коричневого цвета);

• В результате долговременной разрядки невозвратно деформировался сульфат свинца (признаки: белые кристаллы на пластинах аккумулятора);

• В результате слишком высокого напряжения зарядки электролит сделался коричневым или испарился;

• Используется дополнительная, не производителем транспортного средства оборудованная аудио, видео аппаратура, оборудование связи, подъема грузов или прочее оборудование (гарантия действительна только при наличии письменного подтверждения производителя или сборщика, что в транспортном средстве произведены все необходимые изменения, напр., оборудован более мощный генератор, электроинсталяция, дополнительные реле и пр., и указано, аккумулятор какого типа и каких характеристик необходим для надежной эксплуатации данного оборудования).

 

При наличии претензий, автомобиль, в котором был оборудован испортившийся аккумулятор, в обязательном порядке должен быть доставлен на проверку электрооборудования. Если причину неисправной работы аккумулятора сразу установить невозможно, аккумулятор остается у продавца на срок до 10 рабочих дней для установления неполадок и сообщения выводов. Предоставить другой аккумулятор для временного пользования продавец не обязан. Гарантийный аккумулятор заменяется на другой аккумулятор того же или аналогичного типа, на который распространяется оставшийся неиспользованный гарантийный срок (Постановление Правительства ЛР № 1496, от 27.11.1995 и изменение № 787 от 01.07.1996).

 

Результаты о качестве аккумулятора производителей транспортных средств, автосервисов, магазинов и прочих учреждений, не связанных с продажей данного аккумулятора, являются недействительными по отношению к продавцу и не являются основанием для немедленной замены аккумулятора на новый. В гарантийный период продавец все работы по обслуживанию, проверке аккумулятора выполняет бесплатно только в том случае, если установлен производственный дефект и аккумулятор заменяется на новый, в других случаях за услуги платит покупатель по прайслисту, действующему в тот момент. Расходы на доставку аккумулятора и транспортного средства на/из места гарантийного обслуживания оплачивает покупатель. В том случае, если покупатель понес материальные убытки из-за бракованного аккумулятора (напр., опоздание на сомолет, транспортировка транспортного средства на место ремонта, просрочка доставки груза и др.), продавец не принимает на себя никакой ответственности.

 

После гарантии и устранения неполадок аккумулятора, появившихся по вине покупателя, гарантия не распространяется на безопасность или транспортное средство, гарантия прекращается. После сообщений покупателю выводов гарантийного обслуживания, продавец одной недели хранит аккумулятор бесплатно. Позднее за каждый день берется плата в размере 1 Лт. Если покупатель не забирает аккумулятор в течение 30 дней, он утилизируется. При наличии каких бы то ни было претензий, необходимо предъявить данный талон и документ покупки (квитанцию, счет, чек). Если гарантийный талон не предъявляется, гарантийный осмотр не производится и претензия не отвечает.

1. Подготовка

Аккумулятор заполнен кислотой, заряжен, подготовлен к использованию. Плотность кислоты 1,28 ± 0,01 кг / л, напряжение между клеммами -12,5 В (для аккумуляторов 6 В - 6,2 - 6,4 В) при + 25 ° C.

 

2. Хранение и транспортировка.

Хранить в сухом и прохладном месте. Аккумулятор необходимо зарядить, когда плотность ниже 1.21 кг / л, или напряжение 12,4 В, для аккумуляторов 6 В - 6.2 В. Хранить аккумулятор следует в горизонтальном положении. При транспортировке батарею необходимо защитить от опрокидывания, что может послужить причиной вытекания электролита.

 

3. Установка на автомобиль.

Если производитель автомобиля или дополнительного электро - оборудования (аудио аппаратура, сигнализация, средства связи) не ставит специфических требований или условий, тогда следует:

• Выключить двигатель и все установки, использующие электроэнергию.

• При использовании металлических инструментов избегать короткого замыкания.

• Перед установкой аккумулятора в автомобиль, снимите защитный колпачок с плюсовой клеммы нового аккумулятора и закройте им клемму снятой батареи во избежание короткого замыкания и искрообразования.

• При демонтаже батареи отключите клемму отрицательного полюса, затем – клемму положительного полюса.

• Снимите держатель аккумулятора.

• Снимите старый аккумулятор и на его место поставьте новый.

• С полюсов и клемм проводов аккумулятора очистьте окись свинца и грязь, смажьте предназначенным для этого маслом (если не знаете, какое масло использовать, спросите у продавца аккумуляторов).

• Прочно закрепите батарею, используя оригинальное крепежное оборудование.

• Прежде всего подключите клемму положительного полюса, затем – отрицательного. Убедитесь в надежности и правильности соединения.

• Если на старом аккумуляторе есть дополнительные части (крышка полюса, резервуар газа, локоть, трубка, держатели, пробки и т.п.), снимите эти части со старого аккумулятора и при необходимости установите их на новый аккумулятор.

• Оставить одно вентиляционное отверстие открытым. Закрыть другое отверстие заглушкой, поставляемой с батареей, или использовать заглушку со снятой батареи. В ином случае существует опасность разрушения корпуса.

 

4. Зарядка.

• Отключите аккумулятор и выньте его из автомобиля.

• Не заряжайте аккумулятор в жилых помещениях и вблизи открытого источника огня и искр.

• Помещения должны хорошо проветриваться; температура не ниже +10°C.

• Используйте только предназначенные для этого зарядные устройства постоянного тока.

• Положительный полюс аккумулятора подключите к положительной выходной клемме зарядного устройства, а отрицательный полюс – к отрицательной выходной клемме зарядного устройства.

• Зарядное устройство включить только тогда, когда аккумулятор уже подключен, а выключить после завершения зарядки.

• Рекомендуемый ток зарядки (в амперах, A): 1/10 от емкости аккумулятора (A-ч).

• Если температура кислоты превышает 55°C или напряжение превышает 16.3 В, для аккумуляторов 6 В - 8.1 В, следует уменьшить ток зарядки.

• Сильно разряженный аккумулятор необходимо заряжать не менее 20 ч. Не удивляйтесь, иногда на это уходит даже двое суток.

• Плотность кислоты полностью заряженного аккумулятора – 1.28+ 0.01 кг/л, а напряжение между клеммами – 12.6 В при +25°C, а сразу после отключения зарядного устройства - 14-14,2 В, для аккумуляторов 6 В – 6.3 В.

• Аккумулятор полностью заряжен, когда плотность кислоты и зарядное напряжение не повышаются более двух часов.

• Проверьте уровень электролита и, если необходимо, дополните дистиллированной водой. Никогда не заливайте кислоту или электролит. Электролит заливается на заводе и в течение всего срока эксплуатации его подливать или менять не надо.

 

5. Уход.

• Аккумулятор должен быть чистым и сухим.

• Постоянно проверяйте уровень электролита в секциях аккумулятора и в случае надобности пополните дистиллированной водой. Уровень электролита на 10 мм должен быть выше блока свинцовых элементов. Если приходится часто и большими количествами пополнять аккумулятор, проверьте реле напряжения генератора.

• Автомобильное зарядное оборудование аккумулятора должно работать исправно. При включенном двигателе напряжение на полюсах подключенного аккумулятора должно составлять от 13.9 В до 14.4 В, а для аккумуляторов 6 В – от 6.9 В до 7.3 В, для систем 24 В – от 27.6 В до 29.2 В вне зависимости от того, включены ли дополнительные потребители электроэнергии (дальний/ближний свет, обогрев стекла, вентилятор, кондиционер, аудио аппаратура и т.д.) или нет.

• При эксплуатации аккумулятора в тяжелых условиях (постоянная езда по городу, использование фар или оборудования, требующего много электроэнергии, условия очень высокой или низкой температуры) необходимо каждый месяц проверять состояние аккумулятора и, если необходимо, заряжать его дополнительно. В системах 24 В для обеспечения одинаковых условий не реже чем раз в месяц меняйте аккумуляторы местами.

• Не оставляйте разряженный аккумулятор, немедленно зарядите его. Вследствие физико-химических свойств аккумулятора при глубоких разгрузках начинается разложение активного вещества, содержащегося в свинцовых пластинах. Это безвозвратный процесс, поэтому разряженный аккумулятор быстро теряет емкость и мощность.

• Не используйте никаких дополнительных химикатов или так называемых «улучшителей».

• Если плотность электролита ниже 1.21 кг/л или напряжение ниже 12.3 В, для аккумуляторов 6 В – не ниже 6.15 В, обязательно зарядите аккумулятор.

• Не оставляйте незаряженный аккумулятор на морозе. Аккумулятор, напряжение которого 12 В, для аккумулятора 6 В – 6 В, плотность электролита 1.140 кг/л, замерзает при -15°C, еще более разряженный аккумулятор может замерзнуть при -10°C. Образовавшиеся кристаллы льда разрушают активную массу свинцовых пластин.

• Не оставляйте неэксплуатируемый автомобиль более чем на 15 дней с включенной сигнализацией.

• Не оставляйте автомобиль с включенными ненужными приборами, использующими электроэнергию. Ближний свет фар разрядит аккумулятор, емкость которого 55 А-ч, в течение 4 – 6 часов.

• Во всех случаях, когда аккумулятор разгружается настолько, что не удается завести транспортное средство, обязательно зарядите аккумулятор при помощи стационарного зарядного устройства (генератор транспортного средства не может полностью зарядить аккумулятор).

 

6. Запуск от аккумулятора другого автомобиля.

• Используйте только специально предназначенные для этого провода.

• Напряжение электросистем обоих автомобилей должно быть одинаковым.

• Двигатели обоих автомобилей должны быть выключены.

• Одним проводом соедините положительные полюсы двух аккумуляторов. Один конец провода подключите к отрицательному полюсу помогающего автомобиля, а другой конец присоедините к кузову автомобиля, которого запустить не удается, так, чтобы он касался голого металла, и чтобы место присоединения было на расстоянии от аккумулятора. Руководствуйтесь инструкцией по запуску автомобиля. Удерживать ключ зажигания при заводе автомобиля не более 15 секунд.

• Отключите провода обратным порядком.

 

7. Неэксплуатируемый аккумулятор.

• Обязательно полностью зарядите аккумулятор и храните его в сухом, прохладном месте (при температуре 0°C саморазгрузка практически не происходит). Если неэксплуатируемый аккумулятор оставляете в автомобиле, отключите отрицательную клемму.

• Проверяйте состояние аккумулятора через каждые 3 месяца, и, если необходимо, заряжайте дополнительно. Неэксплуатируемый аккумулятор за сутки вследствие саморазгрузки может потерять до 1% своей емкости и это не считается производственным дефектом.